О компании
ООО «Управляющая компания «Сервис-Юг» выполняет услуги в сфере жилищно-коммунального хозяйства в роли управляющей компании.
Наша первоочередная цель: повышение качества предоставляемых услуг, создание наиболее благоприятных, комфортных и безопасных условий для проживания.
Мы понимаем – на нас лежит ответственность перед людьми и законом за качественное и своевременное исполнение взятых на себя обязательств.
Это достигается строгим соблюдением правил и мер пожарной безопасности, правил и норм профилактического обслуживания и своевременного оперативного ремонта инженерного оборудования.
В результате работы управляющей компании на объекте собственники получат ряд преимуществ, среди которых:
- Эффективная работа всех систем (включая системы инженерии и безопасности)
- Комфорт и безопасность проживания
- Быстрое реагирование на запросы клиента
- Оптимизация расходов на техническую эксплуатацию жилого комплекса.
- Управляющая компания располагает всем необходимым оборудованием для профессионального управления объектом (мебель, оргтехника, канцтовары и тд.).
- Прибытие аварийной бригады, в случае аварийного вызова, для локализации аварии.
- Мелкий косметический ремонт (частичная покраска, подклейка плитки, слесарные и плотницкие работы).
- Устранение неисправностей в системах в минимально возможные сроки.
- Обслуживание лифтового оборудования, специализированной организацией.
- Поверка общедомовых приборов учёта ресурсов.
- Подготовка документации и взаимодействие с ресурсоснабжающими организациями, региональными операторами и муниципальными инспектирующими.
- Качественные услуги по санитарному содержанию и благоустройству: уборка мест общего пользования (мытье окон, полов, лестничных маршей, площадок, стен, удаление пыли и т.д. в лестничных клетках); уборка придомовой территории; посадка и уход за зелеными насаждениями.
- Предоставление услуг квалифицированным опытным специалистом паспортного стола.
- Работа с соцзащитой по ведению льготной категории собственников и нанимателей помещений.
Деятельность нашей организации направлена на клиентоориентированность для «привыкших к хорошему».
Клиентоориентированность в данном случае – это желание решить проблему жильца, отсутствие обманов и «накруток» при проведении обслуживания и ремонта, по минимально возможным тарифам на обслуживание, наконец, просто приветливость и душевность обслуживающего персонала. Без этих качеств проживание современного человека в квартире не будет по-настоящему комфортным.
ПЕРЕЧЕНЬ РАБОТ И УСЛУГ
ПО СОДЕРЖАНИЮ ОБЩЕГО ИМУЩЕСТВА В МНОГОКВАРТИРНОМ ДОМЕ
1. | Устранение незначительных неисправностей во внутридомовых инженерных системах холодного водоснабжения, водоотведения, в том числе: |
2 | Смена прокладок в водопроводных кранах. |
4. | Уплотнение сгонов. |
5. | Устранение засоров. |
6. | Мелкий ремонт теплоизоляции. |
7. | Устранение течи в трубопроводах, приборах и арматуре. |
8. | Укрепление трубопроводов внутридомовых инженерных систем. |
9. | Прочистка внутридомовых инженерных систем водоотведения. |
10. | Проверка исправности канализационных вытяжек. |
11. | Проветривание колодцев, расположенных на земельном участке, входящем в состав общего имущества в многоквартирном доме. |
12. | Устранение незначительных неисправностей электротехнических устройств, в том числе: |
смена и ремонт выключателей, замена перегоревших лампочек; | |
мелкий ремонт внутридомовых инженерных систем электроснабжения. | |
16. | Проверка заземляющих контактов и соединений с внутриквартирными линиями (сетями, кабелями) заземления. |
13. | Промазка мастикой гребней и свищей в местах протечек кровли. |
14. | Очистка и промывка водопроводных кранов внутридомовых инженерных систем холодного водоснабжения. |
15. | Уборка общих помещений в многоквартирном доме. |
16. | Удаление с крыш снега и наледей. |
17. | Очистка кровли от мусора, грязи, листьев. |
18. | Уборка и очистка земельного участка, входящего в состав общего имущества и переданного на обслуживание. |
19. | Уборка и очистка земельного участка, входящего в состав общего имущества и переданного на обслуживание. |
утепление чердачных перекрытий; | |
укрепление и ремонт парапетных ограждений; | |
проверка исправности слуховых окон и жалюзи; | |
замена разбитых стекол, окон и дверей помещений общего пользования; | |
проверка состояния продухов в цоколях зданий; | |
ремонт и укрепление входных дверей. | |
20. | Услуги, оказываемые при подготовке многоквартирного дома, к эксплуатации в весенне-летний период: |
укрепление водосточных труб, колен, воронок; | |
снятие пружин на входных дверях в подъезды; | |
ремонт просевших отмосток. | |
21. | Санитарное содержание придомовых территорий: |
Уборка в зимний период –подметание свежевыпавшего снега -1 раз в сутки: | |
посыпка территорий противогололедными материалами -1 раз в сутки; | |
подметание территории в дни без снегопада – 1 раз в сутки; | |
очистка урн от мусора – 1 раз в сутки; | |
Уборка в теплый период: | |
подметание территорий в дни без осадков — ежедневно; | |
очистка урн от мусора – 1 раз в сутки; | |
уборка газонов от бытового мусора – 1 раз в сутки; | |
выкашивание газонов – при достижении травяного покрова выше допустимой нормы; | |
подметание территории в дни выпадения обильных осадков – 1 раз в двое суток; | |
стрижка кустарников, вырубка поросли – 1 раз в год. | |
22. | Санитарное содержание лестничных клеток: |
Мытье лестничных площадок и маршей: | |
мытье пола в подъездах 1-го этажа – 6 раз в неделю; | |
— мытье лестничных площадок и лестничных маршей выше второго этажа, включая протирку подоконников, почтовых ящиков – 2 раза в месяц; | |
Мытье окон в подъездах, стен, перил, плафонов светильников, шкафов для электросчетчиков, слаботочных устройств, обметание пыли с потолков -1раз в год; | |
Подметание наружных площадок у входа в подъезды жилого дома — 6 раз в неделю. | |
Мытье входных дверей – 1 раз в месяц в тёплый период (с мая по сентябрь). |